Дом » Насчет нас

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Руян Никимотор, ОООродился в 2014 году, который находится в Вэньчжоу с удобным транспортом.

У нас есть фантастическое разнообразие автомобильных запчастей и аксессуаров для вторичного рынка, включая лучшие в своем классе. Если вы ищете комплекты впуска, выхлопные трубы, лампы, внешнюю и внутреннюю отделку, турбонагнетатели, подвески или самые горячие светодиодные комплекты, у NIKI AUTO есть то, что вы хотите.
Для проведения тяжелых исследований и разработок по тестированию автомобильных приложений и приспособлений для продуктов, а также долговечности материала, чтобы убедиться, что мы можем удовлетворить требования потребителей, у нас есть различные виды машин для изготовления на заказ каждой из наших деталей. , Чтобы снизить затраты и, в конечном итоге, снизить цену, у нас было 10 производственных линий, 80 штук станков с ЧПУ и несколько испытательных установок с более чем 100 рабочими.

Добро пожаловать, чтобы выбрать текущие продукты из нашего каталога или обратиться за технической помощью для вашего приложения, наши автозапчасти производительности предложат вам последние инновации и современные технологии с конкурентоспособной ценой и высочайшим уровнем удобства в вашем стремлении к высокой производительности.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА

Основана в:
2014
Производственная мощность:
10000 штук в месяц
Тип бизнеса:
Торговая компания
Поточная линия:
Станок с ЧПУ, обрабатывающий центр, сверлильный станок, маркировочный станок, резьбонарезной станок и т. Д.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Одна вещь, которая не изменилась в бизнесе, который был в бизнесе в течение многих лет, - это забота и стремление к инновациям, качеству и доверию клиентов. Мы приглашаем к сотрудничеству дистрибьюторов, розничных продавцов и брендов со всего мира. Наши услуги сделают бизнес легким и простым!
1. Отдел исследований и разработок
Многолетний опыт работы в сфере внешней торговли привел к тому, что дизайнеры отдела исследований и разработок были полны капризов, привнося в жизнь жизнь и жизненную силу.НИКИ АВТО, Гибкие рабочие атрибуты R & D и Design позволяют им решать требования к индивидуальной настройке, которые предъявляют клиенты, обеспечивают непринужденную и комфортную связь.
2. Производственный отдел
Опытный производственный отдел отвечает за каждый заказ и никогда не игнорирует никаких деталей. Они всегда выполняют требования клиентов вовремя, основанные на духе тяжелой работы и честности. \"Удовлетворение потребностей клиентов всегда является главным приоритетом, и мы должны служить им искренне. \"

ДАННЫЕ РЫНКА

Северная Америка:60%;Юго-Восточная Азия:10%;Южная Америка:5%;Восточная Европа:5%;Западная Европа:5%;Африка:3%;Восточная Азия:3%;Океания:2%;Средний Восток:2%;Южная Азия:2%;Центральная Америка:1%;Северная Европа:1%;Южная Европа:1%

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

А *** г, Великобритания
Точно так же, как описано, работает отлично, быстрая доставка и отличный сервис от продавца AAAAA ++++++
E *** a, RU
Упаковка очень хрошо, из разных слоев пупырчатой ​​плёнки снаружи, и каждая туманка ещё обернута в коробку. Внешне выглядят хорошо. Но ещё не устанавливали.
J **** z, ES
Produkt muy bueno.
Q ****** T, FR
Produit de très bonne qualité, рекомендую!
A ****** R, IT
Prodotto arivato prima del previsto, tutto orrispode alla descrizione ma ancora è da istalala
D ***** a, TR
Çok güzel 15 дней в мире

ПРЯМАЯ ССЫЛКА

ПРЯМАЯ ССЫЛКА

ТОВАРЫ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Комната 401, блок 1, корпус 2, Лицзинь Цзяюань, жилой район Диицяо, район Цзиньху, Жуйань, Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай, 528100
richard@nikitrade.com
+86 13587482806

© 2019 Ruian Niki Trade Co., Ltd

Contact us

Home » About Us

COMPANY PROFILE

Ruian Nikimotor Co.,Ltd was borned in 2014 , which is located in Wenzhou with convenient transportation .

We have a fantastic variety of car performance parts and acessories for aftermarket, including the best in class choice across the board. Whether you are looking for intake kit, exhaust pipes, lamps, exterior&interior decoration, turbo parts, suspensions or the hottest LED kits, NIKI AUTO have what you want.
 
For doing heavy research and development in testing car applications and fitments for the products, as well as longevity of the material in order to make sure we can arrives at the consumers demands, we have different kinds of machines in custom manufacturing each one of our parts. To keep costs down and ultimately reduce price, we owned 10 productions lines, 80pcs of CNC machines and several testing equipments with more than 100 workers.

Welcome to select current products from our catalog or seeking engineering assistance for your application, our performance auto parts will offer you the latest innovation and state of the art technology with competitive price and highest measure of convenience in your quest for high performance.

PRODUCTION BASE

Established in:
2014
Production Capacity:
10,000 pieces per month
Business Type:
Trading Company
Production Line:
CNC Machine, Machine Center, Drill Machine, Mark Machine, Thread Rolling Machine, etc.

QUALITY CONTROL

One thing that hasn't changed in the business that has been in business for many years is the concern and pursuit of innovation, quality, and customer trust. We welcome distributors, retailers and brands from all over the world to cooperate with us. Our services will make business easy and simple!
1. R&D Department
Years of foreign trade experience has made the designers of the R&D department full of whimsy, bringing life and vitality to the NIKI AUTO. The flexible work attributes of R&D and Design enable them to solve the customization requirements that customers bring, provide a relaxed and comfortable communication experience.
2. Production Department
The experienced production department is responsible for each order and never ignores any details. They always fulfill the requirements of customers on time which is based on the spirit of hard work and integrity. “Customer satisfaction is always the top priority, and we should serve them wholeheartedly.”

MARKET DATA

North America: 60%;  Southeast Asia: 10%;  South America: 5%;  Estern Europe: 5%;  Western Europe: 5%;  Africa:3%;  Estern Asia:3%;  Oceania:2%;  Mid East:2%;  South Asia: 2%;  Central America:1%;  Northern Europe:1%;  Southern Europe:1%

CUSTOMER REVIEW

A***g, UK
ltem exactly as described, works great and a fast shipping and great service from seller AAAAA++++++
E***a, RU
Упаковано очень хрошо, мноrо слоев пупырчатой плёнки снаружи, и каждая туманка ещё обернута в коробке. Внешне выглядят хорошо. Но ещё не устанавливали.
J****z, ES
Producto muy bueno.
Q******T, FR
Produit de très bonne qualité, je recommande!
A******R, IT
Prodotto arivato prima del previsto, tutto orrispode alla descrizione ma ancora è da istalala
D*****a, TR
Çok güzel 15 günde geldi ve kalit ürün

QUICK LINK

QUICK LINK

PRODUCTS

PRODUCTS

PRODUCTS

CONTACT US

   Room 401, Unit 1, Building 2, Lijin Jiayuan, Diyiqiao Residential Area, Jinhu Subdistrict, Rui'an, Wenzhou, Zhejiang, China, 528100
   richard@nikitrade.com
   +86 13587482806

© 2019 Ruian Niki Trade Co.,Ltd

Contact us